Интернет-магазин nachodki.ru

Подведены итоги конкурса "Сто друзей"

35467Подведены итоги XIX Всероссийского конкурса методических разработок «Сто друзей», проводимого "Учительской газетой". 

Я принимала участие к этом конкурсе с разработкой урока по геометрии в 8 классе на тему "Касательная к окружности". Очень признательна организаторам конкурса и членам жюри за высокую оценку, которую получила данная разработка.

Конкурс проводился в следующих номинациях: 

1. Сценарий урока (занятия), созданный в соответствии с одним из действующих Федеральных государственных образовательных стандартов по любому предмету, на любую тему и для любого класса (курса).

2. Советы коллегам и школьникам, материалы для подготовки к ОГЭ, ЕГЭ, итоговому сочинению.

3. Материалы по внеурочной деятельности (сценарий внеклассного занятия по предмету, разработка проекта, исследования, спектакля, идея дискуссии и так далее).

4. Интегрированное занятие по двум и более предметам.

5. Сценарий занятия в коррекционной школе (классе).

6. Творческое эссе «Мои открытия на уроках».

7. Пост в социальной сети на тему «На уроке по любому предмету необходимо…»

По результатам конкурса победителями стали:

1. Сценарий урока (занятия), созданный в соответствии с одним из действующих федеральных государственных образовательных стандартов по любому предмету, на любую тему и для любого класса (курса).
Татьяна Александровна Зимина, учитель английского языка лицея №5 города Мценска Орловской области. Урок английского языка в 8-м классе по теме «Victory Monuments of Mtsensk Land».
Татьяна Николаевна Лапшова, учитель математики лицея-интерната для одаренных детей Калининградской области. Разработка урока в 7-м классе по теме «Треугольники».
Анатолий Николаевич Мостов, учитель биологии средней школы №6 города Гаврилов-Ям Ярославской области. Методическая разработка урока биологии в 5-м классе по теме «Среда обитания живых организмов».
Рима Равилевна Ронжина, учитель математики лицея №58 города Уфы Республики Башкортостан. Сценарий урока геометрии в 8-м классе на тему «Касательная к окружности» (2-й урок).
Нина Васильевна Троян, учитель русского языка и литературы Воеводской средней школы Целинного района Алтайского края. Уроки Шукшина (по рассказу В.М.Шукшина «Племянник главбуха»).
Валентина Васильевна Феоктистова, учитель начальных классов средней школы №11 города Абакана Республики Хакасия. Урок-образ по предмету «Литературное чтение» в 3-м классе по теме «Живи, родник, живи!».

2. Советы коллегам и школьникам, материалы для подготовки к ОГЭ, ЕГЭ, итоговому сочинению.
Нет победителей.

3. Материалы по внеурочной деятельности (сценарий внеклассного занятия по предмету, разработка проекта, исследования, спектакля, идея дискуссии и так далее).
Юлия Сергеевна Аносова, преподаватель общепрофессиональных дисциплин Промышленно-экономического колледжа Государственного гуманитарно-технологического университета, город Орехово-Зуево, Московская область. Сценарий открытого классного часа, посвященного Дню Победы, для студентов 1-3-х курсов.
Татьяна Викторовна Бакина, преподаватель теплотехнических дисциплин, Елена Вячеславовна Бардина, преподаватель электротехнических дисциплин Промышленно-экономического колледжа Государственного гуманитарно-технологического университета, город Орехово-Зуево, Московская область. Открытый классный час по теме «День энергетика».
Лада Владимировна Лазаренко, преподаватель истории Гуманитарно-педагогического колледжа Государственного гуманитарно-технологического университета, город Орехово-Зуево, Московская область. Сценарий внеклассного занятия по истории «Русские узоры» для студентов 4-го курса.
Ольга Александровна Селезнева, педагог дополнительного образования центра дополнительного образования детей «Малая академия», город Краснодар. Сценарий внеклассного мероприятия «О преступлениях фашизма».

4. Интегрированное занятие по двум и более предметам.
Татьяна Константиновна Журавлева, преподаватель экологии, Наталия Сергеевна Шалягина, преподаватель информационных технологий Промышленно-экономического колледжа Государственного гуманитарно-технологического университета, город Орехово-Зуево, Московская область. Интегрированное занятие по теме «Исследования загрязнения окружающей среды с использованием информационных технологий».

5. Сценарий занятия в коррекционной школе (классе).
Светлана Леонидовна Гусельникова, учитель русского языка и литературы Киселевской школы-интерната Пермского края. Урок биологии в 7-м классе «Исследуя - познаем» на тему «Мхи».
Ирина Олеговна Костина, учитель школы №565 Кировского района Санкт-Петербурга. Урок по развитию речи и окружающему миру для 7-го класса по теме «Мир животных».
Татьяна Александровна Литвиненко, учитель надомного обучения школы №565 Кировского района Санкт-Петербурга. Урок в 4-м классе для обучающегося надомной формы обучения с ДЦП и ментальной инвалидностью на тему «Гласные после шипящих. Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу».

6. Творческое эссе «Мои открытия на уроках».
Татьяна Владимировна Анашкина, учитель русского языка и литературы средней школы №1 имени 50-летия «Красноярскгэсстроя» города Саяногорска Республики Хакасия.

7. Пост в социальной сети на тему «На уроке по любому предмету необходимо...».
Ирина Лихацкая, Марина Сафонова, методисты Промышленно-экономического колледжа Государственного гуманитарно-технологического университета, город Орехово-Зуево, Московская область.

Также читайте статью в "Учительской газете" члена жюри конкурса Натальи Брыкиной, директора средней школы №8 им. С.П.Алексеева г.о. Отрадный Самарской области, почетного работника общего образования РФ, победителя Всероссийского конкурса «Учитель года России»-2001   о проверке представленных работ по предмету "Математика".

сто друзей

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

   
© ALLROUNDER